Вебинар был посвящен актуальным вопросам эффективного  управления группами в социальных сетях.  Как это осуществить? Как и где стоит продвигать свою группу? Какие социальные сети  лидируют  в этом году?  Где  и как  искать свою аудиторию? Как, наконец, монетизировать свою группу? Как эти цифровые технологии можно применять в деятельности муниципалитета или ТОСа?

На вебинаре обсуждались важнейшие тренды маркетинга в соцсетях в 2020 году. Проанализированы мифы о социальных сетях и изучены реальные факты и тенденции. Узнаны динамику  их развития. Проведён разбор, где находится ваша аудитория. Зачем и как стоит создавать соседское сообщество.  Обсуждались главные ошибки  администраторов и модераторов групп. Привычки, которые стоит внедрить руководителям своих сообществ в социальных сетях.

Сообщества, созданные в сети по территориальной принадлежности, становятся важным ресурсом, который может оказывать  реальное организационное и информационное воздействие на жизнь города, района, поселения.

Одной из основных целей вебинара было – это ответы на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать заранее, а также непосредственно в процессе прохождения вебинара.

Программа вебинара 27 марта 2020 года состояла из следующих пунктов:

1.Соседское сообщество в соцсетях:

1.1.ГРУППА сообщества в социальных сетях. Особенности. Как создать. Как назвать и правильно оформить. Аватар успешной группы. Раскрутка и продви-жение. Анализ конкурентов. Тренды. Нетрадиционные методы работы.  Живые мероприятия. Задачи группы.

1.2.КОНТЕНТ. Виды контента. Контент-стратегия группы. Посты и их особенности. Текст: структура, объем, цель. Что привлекает ваших участников.

1.3ПРОДВИЖЕНИЕ. Тренды продвижения.  Платное и бесплатное продвижение.Цена вопроса.

1.4 РЕКЛАМА. Виды рекламы.Контекстная реклама. Таргетированная рекламаПродажи в группе.

2. Социальные сети. Обзор и аналитика

2.1 ВКОНТАКТЕ. Особенности социальной сети ВК. Аудитория. Как найти целевых подписчиков.Формы и методы работы в ВК. Продвижение и реклама в ВК

2.2. INSTAGRAM. Особенности работы в Инстаграм.Как привлекать целевых подписчиков.Сервисы в работе с Инстаграм

2.3. FACEBOOK. Особенности социальной сети Fb. Страница или группа? Продвижение и реклама в Fb. Продажи.

2.4. YOUTUBE.Стоит ли создавать канал соседского сообщества? Особенности продвижения на YouTube

2.5. ТЕЛЕГРАММ. Особенности Телеграмм канала. Ресурсы и инструменты.

2.6. ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Вебинар проводила:

Тимошенко Елена Ивановна  -  психолог, педагог, писатель, создатель авторской методики организации, поддержки и продвижения соседских групп в социальных сетях.  Член Союза журналистов России. Автор книг.

Просмотров: 0
761_edited.png

Федеральный Экспертный Совет (ФЭС)

по местному и общественному самоуправлению

и местным сообществам

при Общенациональной ассоциации территориального общественного самоуправления

  • Facebook Социальной Иконка
  • Vkontakte Social Иконка

Координационный центр местных сообществ

Адрес: 125310, г. Москва, 
Пятницкое шоссе, д. 38, оф. 208

+7 977 458-82-27

КАРТА КЛИЕНТА
0

Ваши заказы

Адрес

Контактная информация

  • Перейти

Наши соцсети

  • Facebook

Номер телефона:+7 977 458-82-27

Почта: kc_ms@mail.ru

Продолжая пользование данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.